Когда коленвал скутера нуждается в ремонте?

Когда коленвал скутера нуждается в ремонте?
Компактные, удобные и экономичные скутеры буквально заполонили городские улицы. Владельцам таких транспортных средств очень важно знать об их возможных поломках, в том числе изучить вопрос о замене кривошипно-шатунного механизма, именуемого коленвалом.
Функція колінчастого валу в скутері полягає в перетворенні поступальних і зворотних рухів під обертальні. Таким чином, дана мотодеталь змушує обертатися заднє колесо скутера. Конструкція запчастини досить проста: це пара габаритних дисків, які взаємодіють між собою за допомогою шатунної шийки.
Колінвал забезпечує правильне обертання вала в необхідному напрямку і з рівномірною швидкістю. Два диска виконують функцію своєрідних маховиків, кожен з яких має півосі в центральній частині з прикріпленими до них підшипниками.
В четырехтактных скутерах редко требуется замена этой мотодетали, так как она отличается повышенной прочностью. Однако встречаются ситуации, когда все-таки необходима замена деталей в коленвале. Ниже перечислены некоторые из них.
1) При проведении тюнинга скутера многие водители желают изменить технические параметры мотора, что сказывается на быстром износе комплектующих.
2) Некоторые комплектующие коленвала (сальники и подшипники) испытывают особую нагрузку в процессе постоянной эксплуатации. Для их замены потребуется демонтировать коленвал.
3) Якщо скутер втратив потужність, тобто перестав набирати обертів, діагностики не уникнути.
4) Перевірити дану деталь необхідно також у разі підвищеної вібрації мотора або підозри на витік масла.